Меню сайта
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Урегулирование споровУважаемые родители (законные представители)! Жизнь, в том числе и в образовательном учреждении, без конфликтов не бывает. Нередко в детском саду возникают конфликты не только между детьми, но и между педагогами и воспитанниками, между педагогами и родителями. Самые острые конфликты – это, конечно, конфликты между педагогом и родителями (законными представителями). Если возник конфликт, то, прежде всего, надо попытаться решить его в стенах детского сада. В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Частинский детский сад» создана и функционирует Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участиками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях: - возникновения конфликта интересов педагогического работника; - применения локальных нормативных актов; - по другим разногласиям. Прием заявлений (обращений, жалоб) граждан осуществляется: - в кабинете педагога-психолога: ежедневно с 09.00 – 17.00 - в электронном виде: ежедневно natachau2011@yandex.ru Обращение (жалоба) должно содержать: - наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ. ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях: - наличие в обращение (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе). ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях: - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям; - подача обращения (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы). Обращения участника образовательного процесса в Комиссию оформляется заявлением, в котором он излагает существо обращения (жалобы) и свои требования. К заявлению могут прилагаться документы (их копии) по сути обращения. Комиссия собирается по мере необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем МБДОУ «Частинский детский сад», на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 10 календарных дней с момента поступления такого обращения. |