Вторник, 07.05.2024, 22:18

"Частинский детский сад"

Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




















Урегулирование споров

Уважаемые родители (законные представители)!

      Жизнь, в том числе и в образовательном учреждении, без конфликтов не бывает. Нередко в детском саду возникают конфликты не только между детьми, но и между педагогами и воспитанниками, между педагогами и родителями. Самые острые конфликты – это, конечно, конфликты между педагогом и родителями (законными представителями).

      Если возник конфликт, то, прежде всего, надо попытаться решить его в стенах детского сада.

   В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Частинский детский сад» создана и функционирует Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

     Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участиками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:

- возникновения конфликта интересов педагогического работника;

- применения локальных нормативных актов;

- по другим разногласиям.

Прием заявлений (обращений, жалоб) граждан осуществляется:

- в кабинете педагога-психолога:

ежедневно с 09.00 – 17.00

- в электронном виде:

ежедневно natachau2011@yandex.ru

Обращение (жалоба) должно содержать:

- наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.

ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:

- наличие в обращение (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).

ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача обращения (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).

Обращения участника образовательного процесса в Комиссию оформляется заявлением, в котором он излагает существо обращения (жалобы) и свои требования. К заявлению могут прилагаться документы (их копии) по сути обращения.

Комиссия собирается по мере необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем МБДОУ «Частинский детский сад», на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 10 календарных дней с момента поступления такого обращения.

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Частинский детский сад"

Приказ от 07.09.2017 № 147 "Об утверждении комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Частинский детский сад"